Как риэлтору вести блог, тратя на него всего 30 минут в день

20.12.2017



Один из самых важных каналов продвижения — соцсети — могут съедать очень много времени. Но это если организовать работу нерационально. Вернее, совсем не организовать. Даже очень занятой агент по недвижимости может успевать вести блог, тратя на него времени меньше, чем на бизнес-ланч. Секрет — в планировании.

Стратегия

В первую очередь продумывайте стратегию. Это поможет вам не задаваться вопросом «что бы мне сегодня опубликовать», и сделает ваш блог упорядоченным.

Определяем, какую информацию вы будете публиковать и сколько.

Например, 50% материалов будут составлять информация о самой работе и ваши новости, 25% — статьи и рекомендации, еще 25% — личное.

Контент-план

Далее составляем план публикаций на неделю. Подумайте, какую информацию вы будете постить и в какой день недели. Получится примерно такой план:

Понедельник – вовлекающий контент. Вторник – отзывы клиентов. Среда – статья, совет, исследование. Четверг – наблюдения за неделю, события. Пятница – немного о себе. Сделайте постоянные рубрики, которые выходят по определенным дням недели.

Составив такой план один раз в неделю, вам не придется каждый раз мучительно думать, о чем же писать.

Когда наберется достаточно статистики (ее можно отслеживать в каждой из соцсетей), вы поймете, какие темы и формат вызывают больший отклик и сможете откорректировать план в соответствии с предпочтениями аудитории.

О чем рассказывать?

Если следовать нашей стратегии, то основной поток назовем «Будни риэлтора». В эту категорию войдут фотографии по работе, отзывы и счастливые лица клиентов, ваши достижения и успехи, посещение профессиональных мероприятий, видеообзоры недвижимости. Случаи из профессиональной жизни (например, как вы помогли продать квартиру в кратчайшие сроки).

Во вторую категорию «Взгляд эксперта» — советы, рекомендации, тенденции на рынке. Короткие ликбезы по законодательству — все знают, как нелегко порой расшифровывать эти манускрипты.

Третья категория «Личное». Риэлтор — тоже человек. Расскажите, что вас вдохновило, какую книгу прочитали, истории о вызовах самому себе, спортивные достижения, мечты, события в вашем городе (открытие нового кафе, выставка, кулинарный мастер-класс). Увлекаетесь йогой, фитнесом, рыбалкой? Публикуйте все, что нравится лично вам — от вязания без спиц до изучения корейского. Только следите, чтобы такие посты составляли не больше четверти контента.

Розыгрыши и скидки — непостоянная, но важная категория. Используйте в небольших дозах для подогрева аудитории.

Где публиковаться?

Лучше всего концентрироваться на 1-2 каналах. Например, главная страница — на Facebook. Вторую соцсеть выбирайте с учетом вашей аудитории и собственных умений. Знаете, что можете увлечь своим рассказом — выбирайте формат Ютуба, предпочитаете быстрые заметки и новости — Telegram.

Постоянство

Публикуйте материалы не реже 2 раз в неделю. Блог как растение, которое надо регулярно поливать. Как только перестанете уделять внимание, подписчики переключатся на другие интересные страницы.

Взаимодействие

Задавайте вопросы, не игнорируйте комментарии. Ваша задача — создать в своей соцсети репутацию проверенного эксперта, к которому стоит обратиться.

Не забыть

Делая посты, помните о трендах. Все актуальные мы собрали в этом тексте.

А также о utm-метках (помогают отследить статистику), времени публикации, формате публикаций, геотегировании, едином стиле публикаций.

Пользуйтесь сервисами по автоматической публикации постов.

Даже занятые риэлторы могут успеть вести блог, не тратя на это много времени. Не упускайте этот способ повысить вашу узнаваемость и привлекать дополнительных клиентов.

Думаете, как еще сэкономить время? Публикуйте объявления с JCat!


Разместить объявление